Sausage products and delicacies (smoked pork and chicken, sausage)

Is Negotiable

Contact information

Kovrizhkina Natalia Vladimirovna

Head of Sales Department
+380509519842, +380954106082, +380713147350
Email

Payment Types
Deferred payment | In fact | Prepayment
Transportation Types
Automobile transport
Packaging Types
without shell, in vacuum packing

Range:

 

 - Balyk darnitskiy, royal neck, balyk elite, European carb, brisket Podolskaya, ham, amateur salo, Cossack salmon, smoked bacon, slate roll, rib to beer, chicken roll, appetizing tart, apetitnye wings, festive ham, lunch ham.

 

Produced from natural meat raw materials - pork and poultry meat by traditional recipes with the addition of natural spices. The variety of forms of the finished product gives the delicacies individuality and uniqueness. Thanks to carefully selected raw materials and features of the cooking technology smoked products have a tender taste and aroma.

 

Smoked pork from whole-muscle tissue is made with smoked and smoked-boiled. Smoked pork is stored at a temperature of 4 ° C to 12 ° C and relative humidity of 75-78% - 15 days, smoked-cooked pork - 0 ° C to 6 ° C and relative humidity of 75-78% - 7 days, smoked-cooked chicken - 0 ° C to 6 ° C and relative humidity of 75-78% - 5 days. The shelf life is 29 days In the packed form.

 

Packing: vacuum packing is from 0.35 kg to 2 kg

 

Price: from 274 to 415 rubles / kg

Колбасные изделия и деликатесы (копчености свиные и куриные, колбаса )

Договорная

Контактная информация

Коврижкина Наталья Владимировна

Начальник отдела сбыта
+380509519842, +380954106082, +380713147350
Написать

Оплата
Отсрочка платежа | По факту | Предоплата
Транспортировка
авто
Упаковка
Без оболочки, в вакуумной упаковке.

Ассортимент:

 - Балык дарницкий, шейка королевская, балык элитный, карбонат европейский, грудинка подольская, окорок любительский, сало   казацкое, шпик копчёный, рулет славянский, ребро к пиву, рулет куринный, тушка апетитная, крылья апетитные, ветчина   праздничная, ветчина   обеденная;
 
Вырабатываются из натурального мясного сырья – свинины и мяса птицы по традиционным рецептурам с добавлением натуральных специй. Разнообразие форм готового продукта придает деликатесам индивидуальность и неповторимость. Благодаря тщательному подобранному сырью и особенностям технологии приготовления, копчености имеют нежный вкус и аромат

Копчености свиные из цельномышечной ткани изготавливают сырокопчеными и копчено-вареными. Копчености свиные сырокопченые хранят при температуре от 4°С до 12°С и относительной влажности воздуха 75-78% - 15 суток. Копчености свиные копчено-вареные  хранят при температуре от 0°С до 6°С и относительной влажности воздуха 75-78% - 7 суток.

Копчености куриные копчено-вареные хранят при температуре от 0°С до 6°С и относительной влажности воздуха 75-78% - 5 суток. В упакованном виде срок годности 29 суток.

Фасовка: вакуумная упаковка от 0,35кг до 2 кг

Цена: от 274 до 415 руб/кг