Adhesive mixture «EKO-FASAD»

Is Negotiable

Contact information

Konichenko Aleksey Vladimirovich

Finansial manager
+380993769736, +380713216478
Email

Payment Types
Prepayment
Transportation Types
Automobile transport
Minimum Order Size
discussed

Adhesive mixture GREEN THERMO «EKO-FASAD»

APPLICATION: Adhesive mixture “GREEN THERMO «EKO-FASAD» is designed for gluing facade foam polystyrene plates on the surface of brick, concrete, cellular concrete, cement-sand, cement-lime plaster and other mineral substrates. Glutinous mixture can be used inside and outside buildings in industrial and residential areas. Not applicable for extruded polystyrene!

COMPOSITION: The glue mixture "GREEN THERMO" Eco-Fasad" is made of high-quality Portland cement, mineral aggregate as well as modifying additives that improve the physical and mechanical properties and adhesion.

PREPARATION OF THE FOUNDATION: The preparation of the substrate is carried out in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B.2.6-22-2001. The substrate must be sufficiently strong and even, free from dust, dirt, lime, grease or oil paints. Fragile areas of the base must be removed. Silicone absorbent substrates must be treated with one of the deep-penetrating emulsions "GREEN THERMO" and carried out for 4 hours before performing the work. Before installing the protective reinforcing layer it is necessary to perform mechanical fastening of the insulation plates (dowels).

IMPLEMENTATION: The dry mixture must be filled in a container of clean water at the rate of 0.24-0.26 liters of water per 1 kg of the mixture while mixing manually or mechanically until a homogeneous and elastic mass is obtained. After 5 minutes the solution mixture must be re-mixed after which it can be used for 1 hour. The prepared mixture "GREEN THERMO "Eco-Fasad" is applied to the inner surface of the slab by the strip method when there are uneven surfaces up to 10 mm on the wall surface; foam polystyrene plates are used as insulation. The mortar mixture is applied in the form of strips at a distance of 20 mm from the edges of the slab along its entire perimeter and then in the middle. Strips which are applied along the perimeter should be with tears so that when the plate is glued there are no air jams. Combined (or beacon) method of applying a mortar mixture when the wall surface has irregularities up to 15 mm and the project provides for the use of expanded polystyrene insulation boards. Adhesive composition is applied to the inner surface of the heat-insulating slab along its entire perimeter by strips 50-80 mm wide and 5-10 mm thick (and even thicker in the case of an uneven base) at a distance of 20 mm from its edges. The strips must be tear-free so that air plugs are not formed when the plate is glued. And in the middle of the plate there are flapping beacons in the size of 150-180 mm in two-four places. In a continuous way the mortar mixture is applied when the surface of the enclosing structure is flat without protrusions and depressions or the irregularities do not exceed 5 mm. When using a continuous method the mixture should be removed from the edges of the insulation by 10-15 mm. In any case the amount of solution should be such that the plate is connected to the base by not less than 60% of their area. The solution should not fall on the ends of the plates, the excess solution must be removed.

RECOMMENDATIONS: In addition to the above information on the use of the mortar mixture "GREEN THERMO "Thermo-fasade” it is should be guided by a typical technological card for the installation of a bonded thermal insulation system and the current regulatory documents when working with it. If the material is used in conditions that are not considered in this technical description and a typical technological map for the construction of a thermal insulation system it is necessary to conduct trial tests on its own or seek advice from the manufacturer.

APPLICATION: Work should be carried out at a substrate temperature of +5 to + 30 ° C. All the above recommendations are effective at a temperature of + 20 ° C and a relative humidity of 60%. In other conditions the time for truncation, setting and solidification of the mortar mixture can change. The mixture "GREEN THERMO "Eco-Fasad" contains cement and gives an alkaline reaction when interacting with water, therefore, it is necessary to protect eyes and skin during work. In case of contact with the solution rinse immediately with water and seek medical advice.

STORAGE: In original sealed packaging, in dry premises 12 months from the date of manufacture indicated on the package.

TECHNICAL CHARACTERISTICS

- Proportion of the mixture: ................................. 0.24-0.26L. water / kg

- Suitability for work: ..................... not less than 60 min.

- Open time: ........................... not less than 20 minutes

- Adhesion to concrete: .................................... no less than 0.7 MPa

- Adhesion to the material ..................................... min 0,08 MPa

- (cohesive rupture on the heater): after 7 days of hardening

- Frost resistance: ............................................... 75 cycles

- Substrate temperature: ........................... from + 5 ° C to + 30 ° C

- Operating temperature: ........................ -30 ° C to + 70 ° C

CONSUMPTION: The average consumption of the mortar mixture per 1 mm of the continuous layer is 1.45 kg / m2.

PACKAGING: The GREEN THERMO mixture of "Eco-Facade" is packed in bags of 25 kg.

DISPOSAL CONSIDERATIONS: Dispose of product residues as construction waste. Dispose of the packaging as household waste.

GUARANTIES OF THE MANUFACTURER: The manufacturer guarantees the conformity of the "GREEN THERMO "Eco-Fasad" mixture to the specified specifications when carrying out the rules of transportation, storage, preparation and application, which are listed above. The manufacturer is not responsible for misuse of the mixture.

Клеящая смесь "ЭКО-ФАСАД"

Договорная

Контактная информация

Кониченко Алексей Владимирович

финансовый директор
+380993769736, +380713216478
Написать

Оплата
Предоплата
Транспортировка
авто
Минимальный заказ
обсуждается

КЛЕЯЩАЯ СМЕСЬ «ГРИН  ТЕРМО «ЭКО-ФАСАД»

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Клеящая смесь «ГРИН ТЕРМО «ЭКО-ФАСАД» предназначена для приклеивания фасадных пенополистирольных плит на поверхности из кирпича, бетона, ячеистого бетона, цементно-песчаной, цементно-известковой штукатурки и другие минеральные основания. Клеевую смесь можно использовать внутри и снаружи зданий в производственных и жилых помещениях. Не применяется для экструдированного полистирола!
СОСТАВ: Клеящая смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» изготовлена из высококачественного портландцемента, минерального заполнителя, а также модифицирующих добавок, способствующих улучшению физико-механических свойств и адгезии.

ПОДГОТОВКА ОСНОВАНИЯ: Подготовка основания осуществляется согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В.2.6-22-2001. Основание должно быть достаточно прочным и ровным, очищенным от пыли, грязи, извести, жиров или масляных красок. Непрочные участки основания необходимо удалить. Сильновпитывающие основания перед выполнением работ необходимо обработать одной из глубокопроникающих эмульсий «ГРИН ТЕРМО» и выдержать 4 часа. Перед устройством защитного армирующего слоя, необходимо выполнить механическое крепление плит утепления (дюбелями). 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ: Сухую смесь необходимо засыпать в емкость с чистой водой из расчета 0,24-0,26 л воды на 1 кг смеси при одновременном перемешивании вручную или механически до получения однородной и эластичной массы. Через 5 мин растворную смесь необходимо повторно перемешать, после чего её можно использовать на протяжении 1 часа. Приготовленную смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» наносят на внутреннюю поверхность плиты полосовым способом в том случае, когда на поверхности стены имеются неровности до 10 мм, а в качестве утеплителя применяются пенополистирольные плиты. Растворную смесь наносят в виде полос на расстоянии 20 мм от краёв плиты по всему ее периметру, а затем посередине. Полосы, нанесённые по периметру, должны быть с разрывами, чтобы при приклеивании плиты не образовывались воздушные пробки. Комбинированным (или маячковым) способом растворную смесь наносят в том случае, когда поверхность стены имеет неровности до 15 мм и проектом предусмотрено использование пенополистирольных теплоизоляционных плит. Клеевой состав наносится на внутреннюю поверхность теплоизоляционной плиты по всему ее периметру полосами шириной 50-80 мм и толщиной 5-10 мм (а в случае неровного основания даже толще), на расстоянии 20 мм от ее краёв. Полосы должны быть с разрывами, чтобы при наклеивании плиты не образовывались воздушные пробки. А посередине плиты в двух, четырех местах шлепки-маячки размером 150-180 мм. Сплошным способом растворную смесь наносят в том случае, когда поверхность ограждающей конструкции ровная, без выступов и впадин, или неровности не превышают 5 мм. При применении сплошного способа, смесь должна быть удалена от краёв утеплителя на 10-15 мм. В любом случае количество раствора должно быть таким, чтобы соединять плиту с основанием не менее чем на 60% их площади. Раствор не должен попадать на торцы плит, излишки раствора необходимо удалить.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Кроме  вышеизложенной информации по применению  растворной смеси «ГРИН ТЕРМО «Термо-Фасад», при работе с ней следует руководствоваться типовой технологической картой на устройство системы скрепленной теплоизоляции и действующими нормативными документами. В случае применения материала в условиях, не рассмотренных в настоящем техническом описании и типовой технологической карте на устрорйство системы утепления, следует самостоятельно провести пробные испытания или обратиться за советом к производителю.

ПРИМЕНЕНИЕ: Работы следует выполнять при температуре основания от +5 до +30°С. Все вышеизложенные рекомендации эффективны при температуре +20°С и относительной влажности воздуха 60%. В других условиях время окоркования, схватывания и затвердевания растворной смеси может измениться. Смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» содержит цемент и при взаимодействии с водой дает щелочную реакцию, поэтому при работе необходимо беречь глаза и кожу. В случае попадания растворной смеси в глаза следует немедленно промыть их водой и обратиться за помощью к врачу. 

ХРАНЕНИЕ: В фирменной закрытой упаковке, в сухих помещениях 12 месяцев от даты изготовления, указанной на упаковке.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- Пропорция смеси: ……………………………0,24-0,26л. воды/кг

- Время пригодности к работе: …………………  не менее 60 мин

- Открытое время работ: ………………………не менее 20 минут

- Адгезия к бетону:………………………………  не менее 0,7 МПа

- Адгезия к материалу………………………………..  min 0,08 МПа

- (когезионный разрыв по утеплителю): через 7 суток твердения

- Морозостойкость: ………………………………….........75 циклов

- Температура основания: ………………………от +5°С до +30°С

- Температура эксплуатации: ……………………от -30°С до +70°С

РАСХОД: Средний расход растворной смеси на 1мм сплошного слоя – 1,45 кг/м2.

УПАКОВКА: Смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» фасуется в мешки по 25 кг.

УТИЛИЗАЦИЯ: Остатки продукта утилизировать как строительный мусор. Упаковку утилизировать как бытовые отходы.

ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Производитель гарантирует соответствие смеси «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» указанным техническим характеристикам при выполнении правил транспортировки, хранения, приготовления и нанесения, которые приведены выше. Производитель не несет ответственности за неправильное использование смеси.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «ГРИН ТЕРМО», ул. Механическая, 14, г. Торез, ДНР.

Тел. +38(062)203 70 40, +38(071)358 05 95

e-mail:greentermo2016@gmail.com

ДСТУ  Б В.2.7-126:2011, группа Ц1.3К5