Glue for porcelain stoneware "STANDARD-PRO"

Is Negotiable

Contact information

Konichenko Aleksey Vladimirovich

Finansial manager
+380993769736, +380713216478
Email

Payment Types
Prepayment
Transportation Types
Automobile transport
Minimum Order Size
discussed

Application: glue GREEN THERMO "STANDARD-PRO" for ceramic-granite and ceramic tiles is designed for facing outside and indoors of undeformed concrete, brick, cement-sand and cement-lime as well as gypsum non-deformable surfaces, monolithic floors with ceramic granite, ceramic, concrete tiles and artificial stone not more than 400x400 mm and water absorption of at least 1%.

Composition: dry mineral adhesive mixture based on cement binding aggregate and modifying additives which improve the physical and mechanical properties and adhesion.

Preparation of the substrate: preparation of the substrate is carried out in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B.2.6-22-2001. The substrate must be strong enough, free from dust, dirt, lime, oils, grease, wax, oil or emulsion paints. Fragile areas of the base have to be removed. Silent-absorbing substrates must be treated with one of the deep penetrating emulsions of GREEN THERMO and kept for at least 4 hours before performing the work.

Performance of works: dry mixture must be filled in a container with clean water from the calculation of 0,24-0,26 l. of water per 1 kg of the mixture while mixing by hand or mechanically until a homogeneous and elastic mass is obtained. After 5 minutes the mixture must be re-mixed and then used within 1 hour. The position of the tiles can be adjusted within 10 minutes from the moment of gluing. The thickness of the layer of the mixture must be at least 2 mm so that the glue's ability to grasp fully manifests itself. When using hand-made tiles with an uneven back additional glue is required on the back of the tile to achieve full contact between the tile and the base. The width of the seam between the tiles should be at least 1.5mm. Do not pre-wet the tiles!

Note: works should be carried out at a substrate temperature of + 5 ° C to + 30 ° C. All the above recommendations are effective at a temperature of + 20 ° C and a relative humidity of 60%. In other conditions the time for truncation, setting and solidification of the mortar mixture can change. Mixture GREEN THERMO "STANDARD-PRO" contains cement and when interacting with water, gives an alkaline reaction. Therefore, during work it is necessary to protect eyes and skin. In case of contact with the solution rinse immediately with water and consult a doctor.

Storage: in original sealed packaging in dry premises 12 months from the date of manufacture indicated on the package.

Packing: a mixture of GREEN THERMO "STANDARD-PRO" is packed in bags of 25 kg.

Disposal: Residues of the product has to be utilize as building rubbish. Dispose the package as household waste.

Consumption: Depending on the teeth of the spatula, the unevenness of the base, the size of the tile and the qualification of the performer the consumption can be from 1.9 kg to 7.6 kg.

Specifications:

- Thickness of adhesive solution: ................. 2-10mm

- Mixing ratio: ............... 0,24-0,26L.water / kg

- Consumption time of the mortar mixture: ................... about 60 minutes

- open time: ................... no less than 20 minutes

- correction time: .................. no less than 10 minutes

- time of hardening of the solution: ................... in 48 hours

- Adhesion to the substrate: ................ no less than 0.8 MPa

- frost resistance: ................... no less than 50 cycles

- base temperature: ................. from + 5 ° С to + 30 ° С      

- operating temperature: ................... -30 ° C to + 70 ° C

Guarantee of the manufacturer: the manufacturer guarantees the compliance of the GREEN THERMO "STANDARD-PRO" mixture with the specified technical characteristics when carrying out the rules of transportation, storage, preparation and application which are listed above.

The manufacturer is not responsible for misuse of the mixture.

Клей для керамогранита "СТАНДАРТ-ПРО"

Договорная

Контактная информация

Кониченко Алексей Владимирович

финансовый директор
+380993769736, +380713216478
Написать

Оплата
Предоплата
Транспортировка
авто
Минимальный заказ
обсуждается

Область применения: клей для керамогранитной и керамической плитки ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" предназначен для облицовки снаружи и внутри помещений недеформируемых бетонных, кирпичных, цементно песчаных и цеменнтно-известковых, а также гипсовых недеформируемых поверхностей, монолитных полов керамогранитной, керамической, бетонной плиткой и исскуственным камнем размерами не более 400х400мм и водопоглощением не менее1%.
Состав: сухая минеральная клеющая смесь на основе цементного вяжущего заполнителя и модифицирующих добавок, способствующих улучшению физико-механических свойств и адгезии.
Подготовка основания: подготовка основания осуществляется согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В.2.6-22-2001. Основание должно быть достаточно прочным, очищенным от пыли, грязи, извести, масел, жиров, воска, масляных или эмульсионных красок. Непрочные участки основания удалить. Сильновпитывающие основания перед выполнением работ необходимо обработать одной из глубокопроникающих эмульсий ГРИН ТЕРМО и выдержать не менее 4 часов.
Выполнение работ: сухую смесь необходимо засыпать в ёмкость с чистой водой из расчёта 0,24-0,26 л. воды на 1кг смеси при одновременном перемешивании вручную или механически до получения однородной и эластичной массы. Через 5 минут смесь необходимо повторно перемешать, после чего использовать в течении 1 часа. Положение плитки можно корректировать в течении 10 минут с момента приклеивания. Толщина слоя смеси должен быть не менее 2мм, чтобы полностью проявилась способность клея к схватыванию. При использовании плитки, приготовленной вручную, с неровной обратной стороной требуется дополнительное нанесение клея на обратную сторону плитки, для достижения полного контакта между плиткой и основанием. Ширина шва между плитками должна быть не мене 1,5мм. Плитки предварительно не смачивать!
Примечание: работы следует выполнять при температуре основания от +5°С до +30°С. Все вышеизложенные рекомендации эффективны при температуре +20°С и относительной влажности 60%. В других условиях время окоркования, схватывания и затвердевания растворной смеси может измениться. Смесь ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" содержит цемент и при взаимодействии с водой, даёт щелочную реакцию, поэтому при работе необходимо беречь глаза и кожу. В случае попадания растворной смеси в глаза следует немедленно промыть их водой и обратиться к врачу.
Хранение: в фирменной закрытой упаковке, в сухих помещениях 12 месяцев от даты изготовления, указанной на упаковке.
Упаковка: смесь ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" фасуется в мешки по 25кг.
Утилизация: остатки продукта утилизировать как строительный мусор. Упаковку утилизировать как бытовые отходы.
Расход: в зависимости от зубцов шпателя, неровности основания, размера плитки и квалификации исполнителя расход может составлять от 1,9 кг до 7,6кг.
Технические характеристики:
- толщина клеевого раствора:.................2-10мм
- пропорция смеси:...............0,24-0,26л.воды/кг
- время потребления растворной смеси:...................около 60минут
- открытое время работ:...................не менее 20минут
- время корректирования:..................не менее 10минут
- время твердения раствора:...................через 48часа
- адгезия к основанию:................не менее 0,8МПа
- морозостойкость:...................не менее 50циклов
- температура основания:.................от +5°С до +30°С
- температура эксплуатации:...................от -30°С до +70°С
Гарантии производителя: производитель гарантирует соответствие смеси ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" указанным техническим характеристикам при выполнении правил транспортировки, хранения, приготовления и нанесения, которые приведены выше.
Производитель не несет ответственности за неправильное использование смеси.