System of drip irrigation for greenhouses, gardens, fields and all components to it

Is Negotiable

Contact information

PE “Zavod “FAKEL”

WhatsApp +380506179380; Skype: kobitase
+380623405577, +380505407055, +380713351108
Email

Drip irrigation systems using integrated emitter drip irrigation lines - ELCO are designed for use in vegetable fields, in gardens and vineyards, nurseries, in greenhouses and glasshouses.

Drip irrigation systems with the use of external droppers which are compensated for pressure K4x2.0; К4х2,2; K4x2.5; K2x3 are designed for irrigation and plant nutrition in greenhouses, glasshouses, mushroom pickets, in gardens and vineyards planted on slopes. Uncompanyed by the pressure dropper KS-2 and KS-4 (self-powered), it is advisable to use on private gardens, greenhouses, vineyards, etc. They are designed to work at low pressures, incl. in self-powered systems.

All systems of drip irrigation with their variety of designs and purposes have one common feature - metering channels. Dispensing channels in any system are the most vulnerable elements because they are represented as a zigzag labyrinth that creates turbulent vortices in water passing through them. The cross-sectional area of ​​the various metering channels can be from 0.1 mm2 (for disposable tapes) to 4 mm2 (for external compensated droppers). Integrated pipes and tapes have a direct dependence: the longer the dosing channel, the greater the cross-sectional area it can have. And conversely. The larger the cross-section of the metering channel, the more resistant it is to clogging and salinization.

All drip irrigation systems produced by the plant are assembled as a constructor in the following sequence:

  • Pump and filter station. The pump station (pump) can be fed from an intermediate reservoir, from a well, from an open reservoir. If from an open reservoir, the filtration station requires a pre-filter - sand and gravel to remove organic contaminants from the water and a second stage filter - disc or screen filter with a filtration quality of not more than 140 mkm (disc is recommended).
  • Feeding node. It can be injector - PU, injector with a filter - PU-F, automatic - RU-F3. The PU is mounted between the pump and the filter station. PU-F and RU-F3 can be mounted after the filter station as there are disk filters in their composition.
  • The main pipeline. It is designed to transport water from the filter station to the distribution nodes - UR. A pipe with a diameter of 32 - 160 mm can be used as a main pipeline from polymers or other materials resistant to corrosion and aggressive solutions. They can be buried in 0.15-1.5 m.
  • Distribution nodes are designed to control irrigation by sector. These are the performing mechanisms that open / close water supply to the sectors. They can be based on electromagnetic valves, ball valves, valves or gate valves. They are always installed between the main and distributing pipelines.
  • Dispensing pipelines are designed to distribute water along the ELCO or supply pipelines with external droppers installed on it. They are connected to the distribution pipelines with the help of the starting fittings, the threaded clamps or mini-cranes. The end points of the distribution pipelines are suppressed with special stubs.

It is used pipes from polyethylene VD in diameter 40 - 75 mm with wall thickness 3,7 - 4,5 mm for distributing pipelines. It is allowed to use a LDPE pipe dia. 32 x 3 mm but the reliability of fastening of the unions of starting or mini-cranes in them reduces.

Feeding pipelines are made of HP polyethylene with a diameter of 16, 20, 22 mm with a wall thickness of 1.8-2.2 mm. Holes are pierced and external droppers are inserted in them, capillaries from which are strengthened with means of tips near plants.

Система капельного орошения для теплиц, садов, полей и все комплектующие к ней

Договорная

Контактная информация

ЧП Завод "Факел"

WhatsApp +380506179380; Skype: kobitase
+380623405577, +380505407055, +380713351108
Написать

Системы капельного орошения c применением интегрированных эмиттерных линий капельного орошения - ЭЛКО предназначены для использования на овощных полях, в садах и виноградниках, питомниках, в теплицах и оранжереях.

Системы капельного орошения с применением внешних капельниц компенсированных по давлению К4х2,0; К4х2,2; К4х2,5; К2х3 предназначены для орошения и питания растений в теплицах, оранжереях, грибницах, в садах и виноградниках высаженных на уклонах. Некомпесированные по давлению капельницы КС-2 и КС-4 (самотёчные) целесообразно использовать на приусадебных огородах, теплицах, виноградниках и т.п. Они предназначены для работы на низких давлениях в т.ч. в самотёчных системах.

Все системы капельного орошения, при их разнообразии конструкций и назначений, имеют одну общую деталь - дозирующие каналы. Именно дозирующие каналы в любой системе самые уязвимые элементы, т.к. собой представляют зигзагообразный лабиринт создающий турбулентные завихрения в проходящей по ним воде. Площадь поперечного сечения различных дозирующих каналов может быть от 0,1 мм2 (у одноразовых лент) до 4 мм2 (у внешних компенсированных капельниц). У интегрированных трубок и лент существует прямая зависимость, чем длиннее дозирующий канал, тем большую площадь сечения он может иметь. И наоборот. Очевидно, чем больше поперечное сечение дозирующего канала, тем он устойчивее к засорениям и засолениям.

Все системы капельного орошения производимые Заводом ФАКЕЛ собираются как конструктор в следующей последовательности:

  1. Насосная и фильтростанция. Насосная станция (насос) может запитываться из промежуточной ёмкости, из скважины, из открытого водоёма. Если из открытого водоёма, то в составе фильтростанции необходим фильтр предварительной очистки – песчано-гравийный для удаления из воды органических загрязнителей, и фильтр второй ступени - дисковый или сетчатый с качеством фильтрации не больше 140 мкм (рекомендуется дисковый).
  2. Подкормочный узел. Он может быть инжекторный – ПУ, инжекторный с фильтром – ПУ-Ф, автоматический – РУ-Ф3. ПУ монтируется между насосной и фильтростанцией. ПУ-Ф и РУ-Ф3 можно монтировать после фильтростанции т.к. в их составе имеются дисковые фильтры.
  3. Магистральный трубопровод. Он предназначен для транспортирования воды от фильтростанции до узлов раздачи – УР. В качестве магистрального трубопровода может применяться труба диаметром 32 - 160 мм из полимеров или других материалов стойких к коррозии и агрессивным растворам. Их можно прикапывать на 0,15 – 1,5 м.
  4. Узлы раздачи – УР предназначены для управления поливом по секторам. Это исполнительные механизмы, открывающие / закрывающие подачу воды на секторы. УР могут быть на основе электромагнитных клапанов, шаровых кранов, вентилей или задвижек. Они всегда устанавливается между магистральным и раздаточными трубопроводами.
  5. Раздаточные трубопроводы предназначены для раздачи воды по ЭЛКО или питательным трубопроводам с установленными на нём внешними капельницами. Они подключаются к раздаточным трубопроводам с помощью штуцеров стартовых, хомутов резьбовых или миникранов. Конечные точки трубопроводов раздаточных глушатся спец. заглушками.

    Для раздаточных трубопроводов применяются трубы из полиэтилена ВД диаметром 40 - 75 мм с толщиной стенки 3,7 - 4,5 мм. Допускается применять трубу ПВД диам. 32 х 3 мм, но надёжность крепления в них штуцеров стартовых или миникранов снижается.

    Питательные трубопроводы изготавливаются из полиэтилена ВД диаметром 16, 20, 22 мм с толщиной стенки 1,8 - 2,2 мм. В них прокалываются отверстия и вставляются внешние капельницы, капилляры от которых, укрепляются с помощью наконечников около растений.