The deep penetrating primer Gt 16

Is Negotiable

Contact information

Konichenko Aleksey Vladimirovich

Finansial manager
+380993769736, +380713216478
Email

Payment Types
Prepayment
Transportation Types
Automobile transport

Application: ground-concentrate Gt16 on acrylic base is intended for strengthening and deep impregnation of old, brittle, strong-absorbing mineral bases, such as: red brick, aerated concrete, concrete, cement and gypsum plasters, gypsum boards. The primer is applied inside and outside the premises before plastering, puttying, painting and also before the device of self-leveling floors, facing with ceramic tiles and wallpaper gluing.

Properties: strengthens the base, increases surface adhesion, reduces water absorption, reduces paint consumption. For external and internal works. Without smell. Without solvents. Ecologically safe. After drying, clear.

Preparation of the substrate: the substrate must be prepared in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B2.6-22-2001. The substrate must be firm and dry, capable of carrying loads. The surface with impurities from oil paints, drying oil and other fatty substances is cleaned mechanically.

Performance of works: concentrate Gt16 must be diluted with pure water in a proportion from 1: 2 to 1: 4. Apply the primer with a brush, roller or maklovice. Depending on the quality of the substrate the primer is applied in one or two layers. After work the tools should be flushed with running water.

Recommendations: the ambient temperature during work should be from + 5 ° C to + 35 ° C with a relative humidity of 80%. The greatest effect is achieved at a temperature of +20 ° C and a relative humidity of 60%.

Storage: Gt16 primer-concentrate must be stored in tightly closed containers at a temperature of + 5 ° C to + 35 ° C.

Shelf life: 18 months from the date of production.

DO NOT FREEZE!

Packing: plastic canisters of 1 and 5 liters.

Disposal: Do not dispose of product residues into sewers, water courses or soil. Packaging should be disposed of as building debris.

Technical characteristics: composition: dispersion based on synthetic resins; color: milky white, clear after drying; Drying time: 4 to 6 hours; flow rate: from 0,1 to 0,3 l / m2.

Manufacturer's warranties: the manufacturer warrants that this product meets these specifications, subject to the storage, preparation and application regulations specified in this technical description.

Грунт-концентрат глубокопроникающий Gt 16

Договорная

Контактная информация

Кониченко Алексей Владимирович

финансовый директор
+380993769736, +380713216478
Написать

Оплата
Предоплата
Транспортировка
авто
Минимальный заказ
обсуждается

Сфера применения: грунт-концентрат Gt16 на акриловой основе, предназначен для укрепления и глубокой пропитки старых, хрупких, сильновпитывающих минеральных оснований, таких как: красный кирпич, газобетон, бетон, цементные и гипсовые штукатурки, гипсокартонные плиты. Грунт применяется внутри и снаружи помещений перед оштукатуриванием, шпаклеванием, окрашиванием, а также перед устройством наливных полов, облицовкой керамической плиткой и поклейкой обоев.
Свойства: укрепляет основание, увеличивает адгезию поверхности, уменьшает водопоглощение, уменьшает расход краски. Для наружных и внутренних работ. Без запаха. Без содержания растворителей. Экологически безопасен. После высыхания прозрачный.
Подготовка основания: основание необходимо подготовить согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В2.6-22-2001. Основание должно быть прочным и сухим, способным нести нагрузки. Поверхность с загрязнениями от масляных красок, олифы и других жирных веществ очищается механическим путём.
Выполнение работ: грунт-концентрат Gt16 необходимо разбавить чистой водой в пропорции от 1:2 до 1:4. Наносится грунт кистью, валиком или макловицей. В зависимости от качества основания, грунт наносится в один или в два слоя. Рабочие инструменты после работ следует промыть проточной водой.
Рекомендации: температура окружающей среды во время работ должна быть от +5°С до +35°С с относительной влажностью воздуха 80%. Наибольший эффект достигается при температуре +20°С и относительной влажности воздуха 60%.
Хранение: грунт-концентрат Gt16 необходимо хранить в герметично закрытой таре при температупе от +5°С до +35°С. 
Срок хранения: 18 месяцев со дня производства. 
НЕ ДОПУСКАТЬ ЗАМОРАЖИВАНИЯ!
Фасовка: пластиковые канистры по 1 и 5 литров.
Утилизация: остатки продукта не выливать в канализацию, в водоемы и на грунт. Упаковку утилизировать как строительный мусор.
Технические характеристики: состав: дисперсия на основе синтетических смол; цвет:молочно-белый, после высыхания прозрачный; время высыхания: от 4 до 6 часов; расход:от0,1 до 0,3л/м2.
Гарантии производителя: производитель гарантирует соответствие данной продукции с указанными техническими характеристиками при условии соблюдения правил хранения, приготовления и нанесения, указанных в данном техническом описании.