The deep penetrating primer Gt 2

Is Negotiable

Contact information

Konichenko Aleksey Vladimirovich

Finansial manager
+380993769736, +380713216478
Email

Payment Types
Prepayment
Transportation Types
Automobile transport

Purpose: Gt2 deep penetration primer is intended for priming of strong-absorbing mineral bases such as cement and plaster plasters, brick, concrete, gypsum board, aerated concrete before coating them with water-based paints, putties, adhesives, etc.

Properties: deeply penetrates into the substrate securing fragile substrates. Increases the adhesion of paints, glues, mortars. Reduces and levels moisture absorption. Reduces the consumption of paints, increases the service life of paint and varnish. Prepares the surface before gluing the wallpaper.

Method of application: preparation of the substrate in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B2.6-22-2001. The substrate must be dry and strong without visible traces of destruction. The surface should be cleaned of greasy stains and dirt before use. Apply to the working surface with a roller or a mackerel. Surface and ambient temperature during application should be in the range of + 5 ° C + 35 ° C. Silent-absorbing surfaces should be treated in 2 layers with an interval of min 4 hours. After use wash tools with water.

Composition: milk-white dispersion based on synthetic resins.

Drying time: 4 hours at + 20 ° C and 60% of relative humidity.

Consumption: 0,1-0,2 l / m2

Storage: The primer must be protected from direct sunlight and stored in a hermetically sealed container at a temperature of + 5 ° C + 35 ° C.

Shelf life: 18 months from production date.

DO NOT FREEZE!

Packing: plastic cans of 1, 5 and 10 liters.

Disposal: Do not dispose of product residues into drains, water courses or soil. Packaging should be disposed of as construction waste.

Грунтовка глубокопроникающая Gt 2

Договорная

Контактная информация

Кониченко Алексей Владимирович

финансовый директор
+380993769736, +380713216478
Написать

Оплата
Предоплата
Транспортировка
авто
Минимальный заказ
обсуждается

Назначение: грунтовка глубокого проникновения Gt2 предназначена для грунтования сильновпитывающих минеральных оснований, таких как цементные и гипсовые штукатурки, кирпич, бетон, гипсокартон, газобетон перед покрытием их водными красками, шпаклевками, клеями и т.п.
Свойства: глубоко проникает вглубь подложки, скрепляя непрочные основания. Увеличивает адгезию красок, клеёв, строительных растворов. Уменьшает и выравнивает влагопоглощение. Снижает расход красок, увеличивает срок службы лакокрасочного состава. Подготавливает поверхность перед приклейкой обоев.
Способ применения: подготовка основания согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В2.6-22-2001. Основание должно быть сухим и прочным без видимых следов разрушения. Перед применением поверхность очистить от жирных пятен и грязи. Нанести на рабочую поверхность с помощью валика или макловицы. Поверхность и температура окружающей среды при нанесении должна быть в диапазоне +5°С+35°С. Сильновпитывающие поверхности обработать в 2 слоя с интервалом min 4 часа. Рабочие инструменты после нанесения промыть водой.
Состав: дисперсия молочно-белого цвета на основе синтетических смол.
Время высыхания: 4 часа при температуре +20°С и относительной влажности 60%.
Расход: 0,1-0,2л/м2
Хранение: грунтовку необходимо оберегать от попадания прямых солнечных лучей, хранить в герметично-закрытой таре при температуре +5°С+35°С.
Срок хранения: 18 месяцев от даты производства. 
НЕ ДОПУСКАТЬ ЗАМОРАЖИВАНИЯ!
Фасовка: пластиковые канистры по 1;5 и 10 литров.
Утилизация: остатки продукта не выливать в канализацию, в водоёмы и на грунт. Упаковку утилизировать как строительны мусор.