Showing 1-5 of 54 items.

Is Negotiable

Adhesive for ceramic tiles "SILA"

Green Thermo, Ltd.

Application: adhesive GREEN THERMO "SILA" is intended for facing of indoors undeformed concrete, brick, plastered surfaces with ceramic tiles no larger than 300x300mm and water absorption of at least 1%.

Composition: dry mineral adhesive mixture based on cement binding aggregate and modifying additives which improve the physical and mechanical properties and adhesion.

Preparation of the substrate: preparation of the substrate is carried out in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B.2.6-22-2001. The substrate must be strong enough, free from dust, dirt, lime, oils, grease, wax, oil or emulsion paints. Remove fragile areas of the base. Silent-absorbing substrates must be treated with one of the deep penetrating emulsions of GREEN THERMO and kept for at least 4 hours before performing the work.

Performance of works: dry mixture must be filled in a container with clean water from the calculation of 0,24-0,26 l. of water per 1 kg of the mixture while mixing by hand or mechanically until a homogeneous and elastic mass is obtained. After 5 minutes the mixture must be re-mixed and then used within 1 hour. The position of the tiles can be adjusted within 10 minutes from the moment of gluing. The thickness of the layer of the mixture must be at least 2 mm so that the glue's ability to grasp fully manifests itself. When using hand-made tiles with an uneven back, additional glue is required on the back of the tile to achieve full contact between the tile and the base. The width of the seam between the tiles should be at least 1.5mm. Do not pre-wet the tiles!

Note: work should be carried out at a substrate temperature of + 5 ° C to + 30 ° C. All the above recommendations are effective at a temperature of + 20 ° C and a relative humidity of 60%. In other conditions the time for truncation, setting and solidification of the mortar mixture can change. The mixture of GREEN THERMO "SILA" contains cement and gives an alkaline reaction interacting with water. Therefore, it is necessary to protect eyes and skin during work. In case of contact with the solution rinse immediately with water and consult a doctor.

Storage: in original sealed packaging, in dry premises 12 months from the date of manufacture indicated on the package.

Packing: a mixture of GREEN THERMO "POWER" is packed in bags of 25 kg.

Disposal: Residue the product as building debris. Dispose of the packaging as household waste.

Consumption: The unevenness of the base, the size of the tile and the qualification of the performer the consumption may be from 1.9 kg to 6 kg depending on the teeth of the spatula.

Specifications:

- Thickness of adhesive solution: ................. 2-10mm

- Mixing ratio: ............... 0,24-0,26L.water / kg

- Consumption time of the mortar mixture: ................... about 60 minutes

- open time: ................... no less than 20 minutes

- correction time: .................. no less than 10 minutes

- time of hardening of the solution: ................... in 24 hours

- Adhesion to the substrate: ................ not less than 0.5 MPa

- frost resistance: ................... no less than 50 cycles

- base temperature: ................. from + 5 ° С to + 30 ° С

- operating temperature: ................... +5 ° C to + 70 ° C

Guarantee of the manufacturer: the manufacturer guarantees the compliance of the GREEN THERMO "STRENGTH" mixture to the specified technical characteristics when carrying out the rules of transportation, storage, preparation and application, which are listed above.

The manufacturer is not responsible for misuse of the mixture.

More Email About company


Is Negotiable

Glue for porcelain stoneware "STANDARD-PRO"

Green Thermo, Ltd.

Application: glue GREEN THERMO "STANDARD-PRO" for ceramic-granite and ceramic tiles is designed for facing outside and indoors of undeformed concrete, brick, cement-sand and cement-lime as well as gypsum non-deformable surfaces, monolithic floors with ceramic granite, ceramic, concrete tiles and artificial stone not more than 400x400 mm and water absorption of at least 1%.

Composition: dry mineral adhesive mixture based on cement binding aggregate and modifying additives which improve the physical and mechanical properties and adhesion.

Preparation of the substrate: preparation of the substrate is carried out in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B.2.6-22-2001. The substrate must be strong enough, free from dust, dirt, lime, oils, grease, wax, oil or emulsion paints. Fragile areas of the base have to be removed. Silent-absorbing substrates must be treated with one of the deep penetrating emulsions of GREEN THERMO and kept for at least 4 hours before performing the work.

Performance of works: dry mixture must be filled in a container with clean water from the calculation of 0,24-0,26 l. of water per 1 kg of the mixture while mixing by hand or mechanically until a homogeneous and elastic mass is obtained. After 5 minutes the mixture must be re-mixed and then used within 1 hour. The position of the tiles can be adjusted within 10 minutes from the moment of gluing. The thickness of the layer of the mixture must be at least 2 mm so that the glue's ability to grasp fully manifests itself. When using hand-made tiles with an uneven back additional glue is required on the back of the tile to achieve full contact between the tile and the base. The width of the seam between the tiles should be at least 1.5mm. Do not pre-wet the tiles!

Note: works should be carried out at a substrate temperature of + 5 ° C to + 30 ° C. All the above recommendations are effective at a temperature of + 20 ° C and a relative humidity of 60%. In other conditions the time for truncation, setting and solidification of the mortar mixture can change. Mixture GREEN THERMO "STANDARD-PRO" contains cement and when interacting with water, gives an alkaline reaction. Therefore, during work it is necessary to protect eyes and skin. In case of contact with the solution rinse immediately with water and consult a doctor.

Storage: in original sealed packaging in dry premises 12 months from the date of manufacture indicated on the package.

Packing: a mixture of GREEN THERMO "STANDARD-PRO" is packed in bags of 25 kg.

Disposal: Residues of the product has to be utilize as building rubbish. Dispose the package as household waste.

Consumption: Depending on the teeth of the spatula, the unevenness of the base, the size of the tile and the qualification of the performer the consumption can be from 1.9 kg to 7.6 kg.

Specifications:

- Thickness of adhesive solution: ................. 2-10mm

- Mixing ratio: ............... 0,24-0,26L.water / kg

- Consumption time of the mortar mixture: ................... about 60 minutes

- open time: ................... no less than 20 minutes

- correction time: .................. no less than 10 minutes

- time of hardening of the solution: ................... in 48 hours

- Adhesion to the substrate: ................ no less than 0.8 MPa

- frost resistance: ................... no less than 50 cycles

- base temperature: ................. from + 5 ° С to + 30 ° С      

- operating temperature: ................... -30 ° C to + 70 ° C

Guarantee of the manufacturer: the manufacturer guarantees the compliance of the GREEN THERMO "STANDARD-PRO" mixture with the specified technical characteristics when carrying out the rules of transportation, storage, preparation and application which are listed above.

The manufacturer is not responsible for misuse of the mixture.

More Email About company


Is Negotiable

Adhesive mixture «EKO-FASAD»

Green Thermo, Ltd.

Adhesive mixture GREEN THERMO «EKO-FASAD»

APPLICATION: Adhesive mixture “GREEN THERMO «EKO-FASAD» is designed for gluing facade foam polystyrene plates on the surface of brick, concrete, cellular concrete, cement-sand, cement-lime plaster and other mineral substrates. Glutinous mixture can be used inside and outside buildings in industrial and residential areas. Not applicable for extruded polystyrene!

COMPOSITION: The glue mixture "GREEN THERMO" Eco-Fasad" is made of high-quality Portland cement, mineral aggregate as well as modifying additives that improve the physical and mechanical properties and adhesion.

PREPARATION OF THE FOUNDATION: The preparation of the substrate is carried out in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B.2.6-22-2001. The substrate must be sufficiently strong and even, free from dust, dirt, lime, grease or oil paints. Fragile areas of the base must be removed. Silicone absorbent substrates must be treated with one of the deep-penetrating emulsions "GREEN THERMO" and carried out for 4 hours before performing the work. Before installing the protective reinforcing layer it is necessary to perform mechanical fastening of the insulation plates (dowels).

IMPLEMENTATION: The dry mixture must be filled in a container of clean water at the rate of 0.24-0.26 liters of water per 1 kg of the mixture while mixing manually or mechanically until a homogeneous and elastic mass is obtained. After 5 minutes the solution mixture must be re-mixed after which it can be used for 1 hour. The prepared mixture "GREEN THERMO "Eco-Fasad" is applied to the inner surface of the slab by the strip method when there are uneven surfaces up to 10 mm on the wall surface; foam polystyrene plates are used as insulation. The mortar mixture is applied in the form of strips at a distance of 20 mm from the edges of the slab along its entire perimeter and then in the middle. Strips which are applied along the perimeter should be with tears so that when the plate is glued there are no air jams. Combined (or beacon) method of applying a mortar mixture when the wall surface has irregularities up to 15 mm and the project provides for the use of expanded polystyrene insulation boards. Adhesive composition is applied to the inner surface of the heat-insulating slab along its entire perimeter by strips 50-80 mm wide and 5-10 mm thick (and even thicker in the case of an uneven base) at a distance of 20 mm from its edges. The strips must be tear-free so that air plugs are not formed when the plate is glued. And in the middle of the plate there are flapping beacons in the size of 150-180 mm in two-four places. In a continuous way the mortar mixture is applied when the surface of the enclosing structure is flat without protrusions and depressions or the irregularities do not exceed 5 mm. When using a continuous method the mixture should be removed from the edges of the insulation by 10-15 mm. In any case the amount of solution should be such that the plate is connected to the base by not less than 60% of their area. The solution should not fall on the ends of the plates, the excess solution must be removed.

RECOMMENDATIONS: In addition to the above information on the use of the mortar mixture "GREEN THERMO "Thermo-fasade” it is should be guided by a typical technological card for the installation of a bonded thermal insulation system and the current regulatory documents when working with it. If the material is used in conditions that are not considered in this technical description and a typical technological map for the construction of a thermal insulation system it is necessary to conduct trial tests on its own or seek advice from the manufacturer.

APPLICATION: Work should be carried out at a substrate temperature of +5 to + 30 ° C. All the above recommendations are effective at a temperature of + 20 ° C and a relative humidity of 60%. In other conditions the time for truncation, setting and solidification of the mortar mixture can change. The mixture "GREEN THERMO "Eco-Fasad" contains cement and gives an alkaline reaction when interacting with water, therefore, it is necessary to protect eyes and skin during work. In case of contact with the solution rinse immediately with water and seek medical advice.

STORAGE: In original sealed packaging, in dry premises 12 months from the date of manufacture indicated on the package.

TECHNICAL CHARACTERISTICS

- Proportion of the mixture: ................................. 0.24-0.26L. water / kg

- Suitability for work: ..................... not less than 60 min.

- Open time: ........................... not less than 20 minutes

- Adhesion to concrete: .................................... no less than 0.7 MPa

- Adhesion to the material ..................................... min 0,08 MPa

- (cohesive rupture on the heater): after 7 days of hardening

- Frost resistance: ............................................... 75 cycles

- Substrate temperature: ........................... from + 5 ° C to + 30 ° C

- Operating temperature: ........................ -30 ° C to + 70 ° C

CONSUMPTION: The average consumption of the mortar mixture per 1 mm of the continuous layer is 1.45 kg / m2.

PACKAGING: The GREEN THERMO mixture of "Eco-Facade" is packed in bags of 25 kg.

DISPOSAL CONSIDERATIONS: Dispose of product residues as construction waste. Dispose of the packaging as household waste.

GUARANTIES OF THE MANUFACTURER: The manufacturer guarantees the conformity of the "GREEN THERMO "Eco-Fasad" mixture to the specified specifications when carrying out the rules of transportation, storage, preparation and application, which are listed above. The manufacturer is not responsible for misuse of the mixture.

More Email About company


Is Negotiable

Reinforcing mixture "THERMO-FASAD"

Green Thermo, Ltd.

Adhesive mixture

APPLICATION: Adhesive mixture “Green Thermo “Termo-Fasad” is intended for the device of a protective layer and also for gluing facade polystyrene plates on the surface of brick, concrete, cement-sand, cement-lime, plaster and other mineral substrates. Glutinous mixture can be used inside and outside buildings in industrial and residential areas. This layer can be a basis for finishing decorative plasters and putties. It is also possible to glue and reinforce hard mineral wool boards.

COMPOSITION: Adhesive mixture "Green Thermo "Thermo-facade" is made of high-quality Portland cement, mineral aggregate as well as modifying additives that improve the physical and mechanical properties and adhesion.

PREPARATION OF THE FOUNDATION: The preparation of the substrate is carried out in accordance with SNiP 3.04.01-87 and DBN B.2.6-22-2001. The substrate must be sufficiently strong and even, free from dust, dirt, lime, grease or oil paints. Fragile areas of the base must be removed. Silicone absorbent substrates must be treated with one of the deep penetrating emulsions of Green Thermo and allowed to wait for 4 hours before performing the work. Before installing the protective reinforcing layer it is necessary to perform mechanical fastening of the insulation plates (dowels). Any irregularities in the surface of the glued foam polystyrene boards should be sanded with abrasive paper fixed to a rigid semifinished. This operation can be performed after curing the adhesive after 3 days. Mineral wool plates are not polished.

IMPLEMENTATION: The dry mixture must be filled in a container of clean water at the rate of 0.24-0.26 liters of water per 1 kg of the mixture while mixing manually or mechanically until a homogeneous and elastic mass is obtained. After 5 minutes the solution mixture must be re-mixed after which it can be used for 1.5 hours. The layer is applied to the entire surface of the plate and leveled with a notched trowel or a spatula with 10-12 mm teeth. Before applying the main layer of the mixture " Green Thermo “Thermo-Fasad" to the insulation it’s surface must be primed with the same mortar. When using a continuous method, the mixture should be removed from the edges of the insulation by 10-15 mm. In any case the amount of solution should be such that the plate is connected to the base by not less than 60% of their area. The solution should not fall on the ends of the plates and the excess solution must be removed.

CONSUMPTION: The average consumption of the mortar mixture for gluing the slabs is 6 kg / m2 while the reinforced layer device is 5 kg / m2.

APPLICATION: Work should be carried out at a substrate temperature of +5 to + 30 ° C. All the above recommendations are effective at a temperature of + 20 ° C and a relative humidity of 60%. In other conditions the time for trimming, setting and hardening of the mortar mixture can change. Mixture "Green Thermo “Thermo-Fasad" contains cement and when interacting with water it gives an alkaline reaction. So it is necessary to protect eyes and skin when working. In case of contact with the solution rinse immediately with water and seek medical advice.

STORAGE: In original sealed packaging in dry premises for 12 months from the date of manufacture indicated on the package.

DISPOSAL CONSIDERATIONS: Dispose of product residues as construction waste. Dispose of the packaging as household waste.

PACKAGING: Mixture "Green Thermo" Thermo-Fasad" is packed in bags of 25 kg.

TECHNICAL CHARACTERISTICS

- Proportion of the mixture: .................................... 0.24-0.26 liters of water/kg

- Working time: ..................... no less than 1.5 hours

- Open time: .............................. not less than 20 minutes

- Adhesion to concrete: .................................... no less than 0.7 MPa

- Adhesion to the material .................................... min 0.08 MPa

- (cohesive rupture on the heater): ... after 7 days of hardening

- Frost resistance: ....................................... min 50 cycles

- Substrate temperature: .............................. + 5 ° C to + 30 ° C

- Operating temperature: ........................ -30 ° C to + 70 ° C

 

MANUFACTURER'S GUARANTEES: DSTU П B В.2.7-126: 2006, group Ц.1.Г13-3К5.

The manufacturer guarantees the compliance of the “Green Thermo “Thermo-Fasad” mixture with the specified technical characteristics when the implementing of rules of transportation, storage, preparation and application which are listed above. The manufacturer is not responsible for the incorrect using of the mixture.

More Email About company


Is Negotiable

Facade plaster

Lisenko Y.A. (TM BIGSTROY)
Dry building modified mixture is intended for decorative finishing of concrete, brick, cement-sand, plaster bases outside buildings.
  • High adhesion
  • Frost-resistant
  • Moisture-proof
  • Steam-proof
  • Grain 2.0mm
  • Environmentally friendly

More Email About company

Показаны записи 1-5 из 54.

Договорная

Клей для керамической плитки "СИЛА"

ООО "Грин Термо"
Область применения: клеящая смесь ГРИН ТЕРМО "СИЛА" предназначена для облицовки внутри помещений недеформируемых бетонных, кирпичных, оштукатуренных поверхностей керамической плиткой размерами не более 300х300мм и водопоглощением не менее1%.
Состав: сухая минеральная клеющая смесь на основе цементного вяжущего заполнителя и модифицирующих добавок, способствующих улучшению физико-механических свойств и адгезии.
Подготовка основания: подготовка основания осуществляется согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В.2.6-22-2001. Основание должно быть достаточно прочным, очищенным от пыли, грязи, извести, масел, жиров, воска, масляных или эмульсионных красок. Непрочные участки основания удалить. Сильновпитывающие основания перед выполнением работ необходимо обработать одной из глубокопроникающих эмульсий ГРИН ТЕРМО и выдержать не менее 4 часов.
Выполнение работ: сухую смесь необходимо засыпать в ёмкость с чистой водой из расчёта 0,24-0,26 л. воды на 1кг смеси при одновременном перемешивании вручную или механически до получения однородной и эластичной массы. Через 5 минут смесь необходимо повторно перемешать, после чего использовать в течении 1 часа. Положение плитки можно корректировать в течении 10 минут с момента приклеивания. Толщина слоя смеси должен быть не менее 2мм, чтобы полностью проявилась способность клея к схватыванию. При использовании плитки, приготовленной вручную, с неровной обратной стороной требуется дополнительное нанесение клея на обратную сторону плитки, для достижения полного контакта между плиткой и основанием. Ширина шва между плитками должна быть не мене 1,5мм. Плитки предварительно не смачивать!
Примечание: работы следует выполнять при температуре основания от +5°С до +30°С. Все вышеизложенные рекомендации эффективны при температуре +20°С и относительной влажности 60%. В других условиях время окоркования, схватывания и затвердевания растворной смеси может измениться. Смесь ГРИН ТЕРМО "СИЛА" содержит цемент и при взаимодействии с водой, даёт щелочную реакцию, поэтому при работе необходимо беречь глаза и кожу. В случае попадания растворной смеси в глаза следует немедленно промыть их водой и обратиться к врачу.
Хранение: в фирменной закрытой упаковке, в сухих помещениях 12 месяцев от даты изготовления, указанной на упаковке.
Упаковка: смесь ГРИН ТЕРМО "СИЛА" фасуется в мешки по 25кг.
Утилизация: остатки продукта утилизировать как строительный мусор. Упаковку утилизировать как бытовые отходы.
Расход: в зависимости от зубцов шпателя, неровности основания, размера плитки и квалификации исполнителя расход может составлять от 1,9 кг до 6кг.
Технические характеристики:
- толщина клеевого раствора:.................2-10мм
- пропорция смеси:...............0,24-0,26л.воды/кг
- время потребления растворной смеси:...................около 60минут
- открытое время работ:...................не менее 20минут
- время корректирования:..................не менее 10минут
- время твердения раствора:...................через 24часа
- адгезия к основанию:................не менее 0,5МПа
- морозостойкость:...................не менее 50циклов
- температура основания:.................от +5°С до +30°С
- температура эксплуатации:...................от +5°С до +70°С
Гарантии производителя: производитель гарантирует соответствие смеси ГРИН ТЕРМО "СИЛА" указанным техническим характеристикам при выполнении правил транспортировки, хранения, приготовления и нанесения, которые приведены выше.
Производитель не несет ответственности за неправильное использование смеси. 

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Клей для керамогранита "СТАНДАРТ-ПРО"

ООО "Грин Термо"

Область применения: клей для керамогранитной и керамической плитки ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" предназначен для облицовки снаружи и внутри помещений недеформируемых бетонных, кирпичных, цементно песчаных и цеменнтно-известковых, а также гипсовых недеформируемых поверхностей, монолитных полов керамогранитной, керамической, бетонной плиткой и исскуственным камнем размерами не более 400х400мм и водопоглощением не менее1%.
Состав: сухая минеральная клеющая смесь на основе цементного вяжущего заполнителя и модифицирующих добавок, способствующих улучшению физико-механических свойств и адгезии.
Подготовка основания: подготовка основания осуществляется согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В.2.6-22-2001. Основание должно быть достаточно прочным, очищенным от пыли, грязи, извести, масел, жиров, воска, масляных или эмульсионных красок. Непрочные участки основания удалить. Сильновпитывающие основания перед выполнением работ необходимо обработать одной из глубокопроникающих эмульсий ГРИН ТЕРМО и выдержать не менее 4 часов.
Выполнение работ: сухую смесь необходимо засыпать в ёмкость с чистой водой из расчёта 0,24-0,26 л. воды на 1кг смеси при одновременном перемешивании вручную или механически до получения однородной и эластичной массы. Через 5 минут смесь необходимо повторно перемешать, после чего использовать в течении 1 часа. Положение плитки можно корректировать в течении 10 минут с момента приклеивания. Толщина слоя смеси должен быть не менее 2мм, чтобы полностью проявилась способность клея к схватыванию. При использовании плитки, приготовленной вручную, с неровной обратной стороной требуется дополнительное нанесение клея на обратную сторону плитки, для достижения полного контакта между плиткой и основанием. Ширина шва между плитками должна быть не мене 1,5мм. Плитки предварительно не смачивать!
Примечание: работы следует выполнять при температуре основания от +5°С до +30°С. Все вышеизложенные рекомендации эффективны при температуре +20°С и относительной влажности 60%. В других условиях время окоркования, схватывания и затвердевания растворной смеси может измениться. Смесь ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" содержит цемент и при взаимодействии с водой, даёт щелочную реакцию, поэтому при работе необходимо беречь глаза и кожу. В случае попадания растворной смеси в глаза следует немедленно промыть их водой и обратиться к врачу.
Хранение: в фирменной закрытой упаковке, в сухих помещениях 12 месяцев от даты изготовления, указанной на упаковке.
Упаковка: смесь ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" фасуется в мешки по 25кг.
Утилизация: остатки продукта утилизировать как строительный мусор. Упаковку утилизировать как бытовые отходы.
Расход: в зависимости от зубцов шпателя, неровности основания, размера плитки и квалификации исполнителя расход может составлять от 1,9 кг до 7,6кг.
Технические характеристики:
- толщина клеевого раствора:.................2-10мм
- пропорция смеси:...............0,24-0,26л.воды/кг
- время потребления растворной смеси:...................около 60минут
- открытое время работ:...................не менее 20минут
- время корректирования:..................не менее 10минут
- время твердения раствора:...................через 48часа
- адгезия к основанию:................не менее 0,8МПа
- морозостойкость:...................не менее 50циклов
- температура основания:.................от +5°С до +30°С
- температура эксплуатации:...................от -30°С до +70°С
Гарантии производителя: производитель гарантирует соответствие смеси ГРИН ТЕРМО "СТАНДАРТ-ПРО" указанным техническим характеристикам при выполнении правил транспортировки, хранения, приготовления и нанесения, которые приведены выше.
Производитель не несет ответственности за неправильное использование смеси. 

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Клеящая смесь "ЭКО-ФАСАД"

ООО "Грин Термо"

КЛЕЯЩАЯ СМЕСЬ «ГРИН  ТЕРМО «ЭКО-ФАСАД»

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Клеящая смесь «ГРИН ТЕРМО «ЭКО-ФАСАД» предназначена для приклеивания фасадных пенополистирольных плит на поверхности из кирпича, бетона, ячеистого бетона, цементно-песчаной, цементно-известковой штукатурки и другие минеральные основания. Клеевую смесь можно использовать внутри и снаружи зданий в производственных и жилых помещениях. Не применяется для экструдированного полистирола!
СОСТАВ: Клеящая смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» изготовлена из высококачественного портландцемента, минерального заполнителя, а также модифицирующих добавок, способствующих улучшению физико-механических свойств и адгезии.

ПОДГОТОВКА ОСНОВАНИЯ: Подготовка основания осуществляется согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В.2.6-22-2001. Основание должно быть достаточно прочным и ровным, очищенным от пыли, грязи, извести, жиров или масляных красок. Непрочные участки основания необходимо удалить. Сильновпитывающие основания перед выполнением работ необходимо обработать одной из глубокопроникающих эмульсий «ГРИН ТЕРМО» и выдержать 4 часа. Перед устройством защитного армирующего слоя, необходимо выполнить механическое крепление плит утепления (дюбелями). 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ: Сухую смесь необходимо засыпать в емкость с чистой водой из расчета 0,24-0,26 л воды на 1 кг смеси при одновременном перемешивании вручную или механически до получения однородной и эластичной массы. Через 5 мин растворную смесь необходимо повторно перемешать, после чего её можно использовать на протяжении 1 часа. Приготовленную смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» наносят на внутреннюю поверхность плиты полосовым способом в том случае, когда на поверхности стены имеются неровности до 10 мм, а в качестве утеплителя применяются пенополистирольные плиты. Растворную смесь наносят в виде полос на расстоянии 20 мм от краёв плиты по всему ее периметру, а затем посередине. Полосы, нанесённые по периметру, должны быть с разрывами, чтобы при приклеивании плиты не образовывались воздушные пробки. Комбинированным (или маячковым) способом растворную смесь наносят в том случае, когда поверхность стены имеет неровности до 15 мм и проектом предусмотрено использование пенополистирольных теплоизоляционных плит. Клеевой состав наносится на внутреннюю поверхность теплоизоляционной плиты по всему ее периметру полосами шириной 50-80 мм и толщиной 5-10 мм (а в случае неровного основания даже толще), на расстоянии 20 мм от ее краёв. Полосы должны быть с разрывами, чтобы при наклеивании плиты не образовывались воздушные пробки. А посередине плиты в двух, четырех местах шлепки-маячки размером 150-180 мм. Сплошным способом растворную смесь наносят в том случае, когда поверхность ограждающей конструкции ровная, без выступов и впадин, или неровности не превышают 5 мм. При применении сплошного способа, смесь должна быть удалена от краёв утеплителя на 10-15 мм. В любом случае количество раствора должно быть таким, чтобы соединять плиту с основанием не менее чем на 60% их площади. Раствор не должен попадать на торцы плит, излишки раствора необходимо удалить.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Кроме  вышеизложенной информации по применению  растворной смеси «ГРИН ТЕРМО «Термо-Фасад», при работе с ней следует руководствоваться типовой технологической картой на устройство системы скрепленной теплоизоляции и действующими нормативными документами. В случае применения материала в условиях, не рассмотренных в настоящем техническом описании и типовой технологической карте на устрорйство системы утепления, следует самостоятельно провести пробные испытания или обратиться за советом к производителю.

ПРИМЕНЕНИЕ: Работы следует выполнять при температуре основания от +5 до +30°С. Все вышеизложенные рекомендации эффективны при температуре +20°С и относительной влажности воздуха 60%. В других условиях время окоркования, схватывания и затвердевания растворной смеси может измениться. Смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» содержит цемент и при взаимодействии с водой дает щелочную реакцию, поэтому при работе необходимо беречь глаза и кожу. В случае попадания растворной смеси в глаза следует немедленно промыть их водой и обратиться за помощью к врачу. 

ХРАНЕНИЕ: В фирменной закрытой упаковке, в сухих помещениях 12 месяцев от даты изготовления, указанной на упаковке.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- Пропорция смеси: ……………………………0,24-0,26л. воды/кг

- Время пригодности к работе: …………………  не менее 60 мин

- Открытое время работ: ………………………не менее 20 минут

- Адгезия к бетону:………………………………  не менее 0,7 МПа

- Адгезия к материалу………………………………..  min 0,08 МПа

- (когезионный разрыв по утеплителю): через 7 суток твердения

- Морозостойкость: ………………………………….........75 циклов

- Температура основания: ………………………от +5°С до +30°С

- Температура эксплуатации: ……………………от -30°С до +70°С

РАСХОД: Средний расход растворной смеси на 1мм сплошного слоя – 1,45 кг/м2.

УПАКОВКА: Смесь «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» фасуется в мешки по 25 кг.

УТИЛИЗАЦИЯ: Остатки продукта утилизировать как строительный мусор. Упаковку утилизировать как бытовые отходы.

ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Производитель гарантирует соответствие смеси «ГРИН ТЕРМО «Эко-Фасад» указанным техническим характеристикам при выполнении правил транспортировки, хранения, приготовления и нанесения, которые приведены выше. Производитель не несет ответственности за неправильное использование смеси.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «ГРИН ТЕРМО», ул. Механическая, 14, г. Торез, ДНР.

Тел. +38(062)203 70 40, +38(071)358 05 95

e-mail:greentermo2016@gmail.com

ДСТУ  Б В.2.7-126:2011, группа Ц1.3К5

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Армирующая смесь "ТЕРМО-ФАСАД"

ООО "Грин Термо"

КЛЕЯЩАЯ СМЕСЬ «ГРИНТЕРМО «ТЕРМО-ФАСАД»

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Клеящая «Гринтермо «Термо-Фасад» предназначена для устройства защитного слоя, а также для приклеивания фасадных пенополистирольных плит на поверхности из кирпича, бетона, цементно-песчаной, цементно-известковой, гипсовой штукатурки и другие минеральные основания. Клеевую смесь можно использовать внутри и снаружи зданий в производственных и жилых помещениях. Этот слой может служить основанием под отделку финишными декоративными штукатурками и шпаклевками. Допускается также приклеивание и армирование жестких минераловатных плит.

СОСТАВ: Клеящая смесь «Гринтермо «Термо-Фасад» изготовлена из высококачественного портландцемента, минерального заполнителя, а также модифицирующих добавок, способствующих улучшению физико-механических свойств и адгезии.

ПОДГОТОВКА ОСНОВАНИЯ: Подготовка основания осуществляется согласно СНиП 3.04.01-87 и ДБН В.2.6-22-2001. Основание должно быть достаточно прочным и ровным,очищенным от пыли, грязи, извести, жиров или масляных красок. Непрочные участки основания необходимо удалить. Сильновпитывающие основания перед выполнением работ необходимо обработать одной из глубокопроникающих эмульсий «Гринтермо» и выдержать 4 часа. Перед устройством защитного армирующего слоя, необходимо выполнить механическое крепление плит утепления (дюбелями). Любые неровности поверхности приклеенных пенополистирольных плит следует зашлифовать абразивной бумагой, закрепленной на жесткий полутерок. Эту операцию можно выполнять после отвердения клея, по истечению 3 суток. Минераловатные плиты не шлифуются.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ: Сухую смесь необходимо засыпать в емкость с чистой водой из расчета 0,24-0,26 л воды на 1 кг смеси при одновременном перемешивании вручную или механически до получения однородной и эластичной массы. Через 5 мин растворную смесь необходимо повторно перемешать, после чего её можно использовать на протяжении 1,5 часа. Слой наносят на всю поверхность плиты и выравнивают зубчатой теркой или шпателем с зубьями 10-12 мм. Перед нанесением основного слоя смеси «Гринтермо «Термо-Фасад» на утеплитель, необходимо поверхность утеплителя прогрунтовать этой же растворной смесью. При применении сплошного способа, смесь должна быть удалена от краёв утеплителя на 10-15 мм. В любом случае количество раствора должно быть таким, чтобы соединять плиту с основанием не менее чем на 60% их площади. Раствор не должен попадать на торцы плит, излишки раствора необходимо удалить.

РАСХОД: Средний расход растворной смеси при наклеивании плит  – 6 кг/м2, при устройстве армированного слоя – 5кг/м2.

ПРИМЕНЕНИЕ: Работы следует выполнять при температуре основания от +5 до +30°С. Все вышеизложенные рекомендации эффективны при температуре +20°С и относительной влажности воздуха 60%. В других условиях время окоркования, схватывания и затвердевания растворной смеси можетизмениться. Смесь «Гринтермо «Термо-Фасад» содержит цемент и при взаимодействии с водой дает щелочную реакцию, поэтому при работенеобходимо беречь глаза и кожу. В случае попадания растворной смеси в глаза следует немедленно промыть их водой и обратиться за помощьюк врачу

ХРАНЕНИЕ: В фирменной закрытой упаковке, в сухих помещениях 12 месяцев от даты изготовления, указанной на упаковке.

УТИЛИЗАЦИЯ: Остатки продукта утилизировать как строительный мусор. Упаковку утилизировать как бытовые отходы.

УПАКОВКА: Смесь “Гринтермо «Термо-Фасад» фасуется в мешки по25 кг.

           ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- Пропорция смеси: ………………………………0,24-0,26 л. воды/кг

- Время пригодности к работе: …………………не менее 1,5 часа

- Открытое время работ: …………………………не менее 20 минут

- Адгезия к бетону:……………………………… не менее 0,7 МПа

- Адгезия к материалу………………………………min 0,08 МПа

- (когезионный разрыв по утеплителю): через 7 суток твердения

- Морозостойкость: …………………………………min 50 циклов

- Температура основания: …………………………от +5°С до +30°С

- Температура эксплуатации: ……………………от -30°С до +70°С

ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: ДСТУ П Б В.2.7-126:2006, группа Ц.1.Г13-3К5.
Производитель гарантирует соответствие смеси «Гринтермо «Термо-Фасад» указанным техническим характеристикам при выполнении правил транспортировки, хранения, приготовления и нанесения, которые приведены выше. Производитель не несет ответственности за неправильное использование смеси.                                                            

 

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Штукатурка фасадная

ФЛП Лысенко Ю.А. (ТМ "БИГСТРОЙ")
Смесь строительная сухая модифицированная предназначена для декоративной отделки бетонных, кирпичных, цементно-песчаных оштукатуренных оснований снаружи зданий. Высокая адгезия
  • Морозостойкая
  • Влагостойкая
  • Паропроницаемая
  • Зерно 2.0мм
  • Экологически чистая

Подробнее Написать Профиль компании