Showing 6-9 of 9 items.

Is Negotiable

Fish preserves

Vostokmoreproduct, Ltd
Fish preserves are made of cut fish in the form of fillets, mainly from herring. The product passes the appropriate stage of salt treatment with the addition of sugar and spices. Control of physicochemical and organoleptic parameters is carried out in a certified laboratory.

More Email About company


Is Negotiable

The dried fish

Narodnaya proizvodstvennaya compania, Ltd.

The prepared salted fish is slowly dehydrated at a temperature of no higher than 40 ° C in the drying shop. A modern air conditioning system is installed for a slow natural drying which controls the humidity level and blowing speed. The conditioning modes for each fish species are also individual. All this provides a high quality and unforgettable taste of the products of the drying shop in the range of which – vobla, gulberries, asp, rudd, bream, roach, catfish, sopa, pike perch, ram, tulka, pike, pike.

More Email About company


Is Negotiable

The smoked fish

Narodnaya proizvodstvennaya compania, Ltd.

The technology at the enterprise provides only natural smoking which ensures the finished product with a high quality and safety. The ovens allow smoking different kinds of fish without disturbing the structure of the raw materials observing the classic recipe.

In the assortment of the smoking shop - herring, mackerel, goby, pink salmon, asp, crucian, rudd, bream, pollock, pelengas, roach, blue whiting, Baltic herring, catfish, thick bean, tulka, salmon, pink salmon, oil fish. The production is packaged in cardboard boxes (weigh is 3.5 kg.), herring and mackerel are in vacuum packing, tulle as a weight and in cardboard boxes (weigh 200 g).

More Email About company


Is Negotiable

The salt fish

Narodnaya proizvodstvennaya compania, Ltd.

Salting of fish and its maturation is carried out only naturally without the use of accelerators which ensures high quality and safety of the finished product. For each type of fish a unique brine is used. In the assortment of the enterprise - herring, mackerel, sprat, tulka, salmon, pink salmon, butterfish of slightly salted and spicy salting. Packaging - buckets, plastic containers, vacuum packaging.

More Email About company

Показаны записи 6-9 из 9.

Договорная

Рыбные пресервы

ООО "Востокморепродукт"

Рыбные пресервы изготавливаются из разделанной рыбы в виде филе- кусочков главным образом из сельди. Продукт проходит соответствующую стадию обработки солью с добавлением сахара и пряностей. Контроль физико-химических и органолептических показателей проводится в сертифицированной лаборатории.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Рыба вяленая

Общество с ограниченной ответственностью "Народная производственная компания"
В цехе вяления подготовленную соленую рыбу медленно обезвоживают при  температуре не выше 40С. Для медленного естественного вяления установлена современная система кондиционирования, которая контролирует уровень влажности и скорость обдува. Режимы кондиционирования для каждого вида рыбы также индивидуальны. Все это обеспечивает высокое качество и незабываемый вкус продукции цеха вяления, в ассортименте которого - вобла. густера, жерех, красноперка, лещ, плотва, сом, сопа, судак, тарань, тюлька, чехонь, щука.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Рыба копченая

Общество с ограниченной ответственностью "Народная производственная компания"
Технология на предприятии предусматривает только натуральное копчение, что обеспечивает готовому продукту высовое качество и безопасность. Строго соблюдая классическую рецептуру, печи позволяют коптить различные виды рыбы, не нарушая структуру сырья.
В ассортименте цеха копчения - сельдь, скумбрия,бычок, горбуша, жерех,карась, красноперка, лещ, минтай, пеленгас,плотва, путассу,салака, сом, толстолоб, тюлька, лосось,горбуша, масляная рыба. родукция расфасована в картонных ящиках весом 3,5 кг., сельдь и скумбрия в вакуумной упаковке, тюлька как весовая так и в картонных коробках весом 200 гр.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Рыба соленая

Общество с ограниченной ответственностью "Народная производственная компания"
Посол рыбы и ее созревание осуществляется только естественным путем без применения ускорителей, что обеспечивает высокое качество и безопасность готовой продукции. Для каждого вида рыбы используется уникальный тузлук ( рассол ). В ассортименте предприятия - сельдь, скумбрия, килька, тюлька, лосось, горбуша, масляная рыбка слабосоленая и пряного посола. Расфасовка - ведра, пластиковые контейнеры, вакуумная упаковка.

Подробнее Написать Профиль компании