Showing 46-46 of 46 items.

Is Negotiable

The antiseptic for wood products

Green Thermo, Ltd.

Sphere of application: antiseptic "GREEN THERMO" is intended for processing and protection of different types of wood, wooden materials and products made from them such as truss system, underlining elements, arbours, window and door frames, etc. It is required an additional finish protection for indoor use against direct interaction with water using a paint or decorative protective agent. Color after drying is transparent.

Properties: antiseptic for wood is ready for use, water-based, vapor-permeable, resistant to elution, protects the wood from the appearance of mold, algae, lichens. Creates an impermeable layer for harmful insects and bark beetles. Impregnated with antiseptic wood acquires fireproof properties. DOES NOT CONTAIN SOLVENTS. It is absolutely safe for a person after drying.

Substrate preparation: the substrate must be dry and strong with no visible signs of destruction. Recommended humidity is not more than 25%. Surfaces that are contaminated with oils, fats, oil paint must be cleaned mechanically.

Work performance: antiseptic should be applied with a brush or roller. The agent can be applied in one or two layers depending on the condition of the surface. The tools must be flushed with water after use.

Attention! The product contains highly aggressive substances. Work should be carried out in rubber gloves and goggles. In case of contact with the skin or eyes to rinse immediately with plenty of water and to consult a doctor!

Recommendations: work should be carried out at air temperature from + 5 ° С to + 30 ° С and relative humidity of air up to 80%. It is required to conduct the testing independently or consult the manufacturer in case of using the product in non-standard conditions. The operating parameters of the mixture may change under other conditions.

Substrate temperature: + 5 ° C to + 35 ° C

Drying time: from 1,5 to 2 hours.

Consumption: from 0.3 to 0.5 l / m2.

Packing: plastic cans of 1; 5 and 10 liters.

Storage: Store in tightly closed containers at a temperature of + 5 ° C to + 35 ° C

Shelf life: 12 months from the date of manufacture. To avoid direct sunlight on the packaging.

DO NOT ALLOW TO FREEZ!!!

Disposal: Do not dispose residues product into drains, water courses or soil. Packaging should be disposed of as building debris.

More Email About company

Показаны записи 46-46 из 46.

Договорная

Антисептик для изделий из дерева

ООО "Грин Термо"
Сфера применения: антисептик "ГРИН ТЕРМО" предназначин для обработки и защиты разных пород древесины, деревянных материалов и  изделий из них, таких как стропильная система, подкровельные элементы, беседки, оконные и дверные рамы и т.д. Для использования внутри помещений. Для использования снаружи, требует дополнительной финишной защиты от прямого взаимодействия с водой при помощи краски или декоративного защитного средства. Цвет после высыхания прозрачный.
Свойства: антисептик для древесины готов к применению, на водной основе, паропроницаемый, стойкий к вымыванию, защищает древесину от появления плесенью, водорослями, лишайниками. Создает непроницаемый слой для вредных насекомых и короедов. Пропитанная антисептиком древесина приобретает огнестойкие свойства. НЕ СОДЕРЖИТ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. После высыхания абсолютно безопасна для человека.
Подготовка основания: основание должно быть сухое и крепкое, без видимых признаков разрушения. Рекомендуемая влажность не больше 25%. Загрязненные маслами, жирами, масляной краской поверхности необходимо очистить механическим способом.
Выполнение работ: антисептик следует наносить кистью или валиком. В зависимости от состояния поверхности, средство можно наносить в один или в два слоя. Рабочие инструменты после проведения работ необходимо промыть водой.
Внимание! Средство содержит высокоагрессивные вещества.Работы проводить в резиновых рукавицах и защитных очках. В случае попадания вещества на кожу или в глаза, необходимо срочно промыть большим количеством воды и обратиться к врачу!
Рекомендации: работу необходимо проводить при температуре воздуха от +5°С до +30°С и относительной влажности воздуха до 80%. В случае использования средства в нестандартных условиях, требуется самостоятельно провести тестирование или проконсультироваться с производителем. При других условиях рабочие параметры смеси могут измениться.
Температура основания: от +5°С до +35°С
Время высыхания: от1,5 до 2 часов.
Расход: от 0,3 до 0,5 л/м2.
Фасовка: пластиковые канистры по 1; 5 и 10 литров.
Хранение: хранить в герметично закрытой таре при температуре +5°С до +35°С
Срок хранения: 12 месяцев со дня изготовления. Избегать попадания прямого солнечного света на упаковку.
НЕ ДОПУСКАТЬ ЗАМОРАЖИВАНИЯ!!!
Утилизация: остатки продукта не выливать в канализацию, в водоёмы и на грунт. Упаковку утилизировать как строительный мусор.

Подробнее Написать Профиль компании