Showing 6-10 of 16 items.

Is Negotiable

Ribbon connector

Donetsk UIE “Electroapparat”

The tap-changer is used to create a reliable current-carrying connection on the movable junctions of the rail turnouts. This is necessary for the stable operation of electrical circuits in their control circuits. An arrow-belt connector made of several steel strips. There are special fixing elements for connection to rails and switch pointsat at its ends.

More Email About company


Is Negotiable

Glass insulator. Components of railway rolling stock

Donetsk UIE “Electroapparat”
The insulator glass is used as a fastener for insulators in electric networks of electric locomotives. Made of steel calibrated hexahedron and has an internal thread M6.

More Email About company


Is Negotiable

Power coil efficiency-113. Components of city electric transport

Donetsk UIE “Electroapparat”

The power coil efficiency -113 is used in electric power networks of city electric transport. The voltage applied to it is 550 V. The number of turns is 43000, the resistance is not less than 9000 Ohm. The diameter of the enamel wire for winding the coil is 0.12 mm. The winding of the coil is impregnated with a special composition based on epoxy resin to avoid interturn breakdown.

More Email About company


Is Negotiable

The low -voltage plug 47K, 48K (automobile)

Donetsk UIE “Electroapparat”

Donetsk enterprise "Electroapparat" UTOS produces and sells a large selection of electrical products. One of the products of this category are a car socket and a plug of 47-K and 48-K. The car socket and the plug are designed to create points of connection to the vehicle's on-board network. But the range of their use can be much wider. These products are rated for low voltage and can be of two modifications:

  • The socket and plug 47-K can be used both for alternating current and for constant (rods at the plug of the same diameter)
  • The car socket and plug 48-K are designed for direct current (in order not to confuse the polarity of the rods at the plug of different diameters)

The body of the products is made of carbolite which has an impact resistance. The contact group is made of brass. Each outlet is packaged with a plug, due to this, a well-functioning pair is selected. The socket is equipped with a spring lock, which securely secures the plug in the socket. These products are widely used in the military industry for all kinds of electrical connections. The form of payment is any. You can order other options.

More Email About company


Is Negotiable

The contactor shunt. Components of the rolling stock of city electric transport

Donetsk UIE “Electroapparat”

The contactor shunt is used as a conductive element to create an electrical circuit between the moving parts of the contactor. A shunt was made from a wire of the "ПШ" brand woven into a flat pigtail. Copper terminals tinned with tin.

More Email About company

Показаны записи 6-10 из 16.

Договорная

Стрелочный соединитель ленточный

Донецкое УПО "Электроаппарат"
Стрелочный соединитель ленточный применяется для создания надёжного токопроводящего соединения на подвижных стыках железнодорожных стрелочных переводов. Это необходимо для стабильной работы электрических цепей в их схемах управления. Изготовлен соединитель стрелочный ленточный из нескольких стальных полос, на концах его имеются специальные крепёжные элементы для соединения с рельсами и деталями стрелочных переводов.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Стакан изолятора. Комплектующие подвижного состава железной дороги

Донецкое УПО "Электроаппарат"
Стакан изолятора применяется как крепёжный элемент изоляторов в электрических сетях электровозов и тепловозов. Изготовлен из стального калиброванного шестигранника, имеет внутреннюю резьбу М6.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Катушка силовая КПД-113. Комплектующие городского электро-транспорта

Донецкое УПО "Электроаппарат"
Катушка силовая КПД-113 применяется в электрических силовых сетях городского электро-транспорта. Напряжение, подаваемое на неё составляет 550 В. Количество витков - 43000, сопротивление не менее 9000 Ом. Диаметр эмаль-провода для намотки катушки - 0.12 мм. Обмотка катушки пропитана специальным составом на основе эпоксидной смолы для избежания межвиткового пробоя.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Вилка низкого напряжения 47К, 48К (автомобильная)

Донецкое УПО "Электроаппарат"

Розетка и вилка автомобильные низкого напряжения 47-К и 48-К

Донецкое предприятие «Электроаппарат» УТОС производит и реализует большой выбор продукции электротехнического направления. Одним из товаров этой категории является розетка и вилка автомобильные 47-К и 48-К. Розетка и вилка автомобильные предназначены для создания точек подключения к бортовой сети автомобиля. Но круг их использования может быть значительно шире. Эти изделия рассчитаны на низкое напряжения и могут быть двух модификаций :

  1. Розетка и вилка 47-К может быть использована как для переменного тока, так и для постоянного (стержни у вилки одинакового диаметра)
  2. Розетка и вилка автомобильные 48-К , рассчитанные на постоянный ток (для того , чтобы не перепутать полярность стержни у вилки разного диаметра)

Корпус изделий выполнен из карболита, обладает ударопрочностью. Контактная группа изготовлена из латуни. Каждая розетка упаковывается в комплекте с вилкой, за счёт этого подбирается хорошо работающая пара. Розетка снабжена пружинным фиксатором , который надёжно фиксирует вилку в розетке. Эти изделия широко используются в военной промышленности для всевозможных электрических соединений. Форма оплаты – любая. Возможен заказ и другие варианты исполнения.                                              

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Шунт контактора. Комплектующие подвижного состава городского электро-транспорта

Донецкое УПО "Электроаппарат"
Шунт контактора применяется как токопроводящий элемент для создания электрической цепи между подвижными деталями контактора. Изготовлен шунт из провода марки "ПЩ", сплетённого в плоскую косичку. Клеммы из меди, лужёные оловом.

Подробнее Написать Профиль компании