Showing 11-15 of 18 items.

Is Negotiable

The leather covers for mobile phones

Lyudmila Linchenko’s leather salon

Leather covers for mobile phones recently turned from a simple remedy that helps to protect the device from scratches, chips and other mechanical damage into a real masterpiece of design art. Now the market presents a huge number of different covers but leather covers for mobile phones of the leather salon of Lyudmila Linchenko are qualitatively different from the others. Covers for mobile phones that are made of genuine leather not only look more expensive than their counterparts, emphasize elegance, good taste and status of its owner, but also serve many times longer.

In our work we use the highest quality leather brought from the leading countries of the leather industry  such as: Spain, Turkey, Italy.

Thanks to the use of high-quality materials our products keep their original appearance for a long time, are pleasant to the touch and look incredibly stylish and expensive. The masters of our leather salon produce leather covers for mobile phones on an individual order. You can design the product yourself or order it from us. We can personalize the product by putting on it your name, picture or other design elements at your request.

Ordering a leather case for a mobile phone in our salon you not only reliably protect it from damage but also make it fashionable and exclusive.

More Email About company


Is Negotiable

The leather covers for documents

Lyudmila Linchenko’s leather salon

Covers for documents from the skin – are just a necessary accessory for a modern business person because it often requires the presence of a number of documents with it. At the same time it is very important that they will be kept in proper form for a long time. The type of your documents shows your status, accuracy and pedantry. Covers for documents from leather are an extremely necessary accessory that will perform many functions. The main function is to keep the documents intact.

Covers for leather documents allow you to protect them from premature aging, creases of corners, moisture and other unfavorable factors and will also become an extremely stylish and fashionable addition to your business image. Thanks to the covers for documents from leather handmade you will always stand out and your documents will remain in the original and presentable form for a long time!

More Email About company


Is Negotiable

Leather cases for navigators

Lyudmila Linchenko’s leather salon

Leather covers for navigators are just a necessary thing for any avid car enthusiast because it has a large screen that is very susceptible to various mechanical influences and the work of the device itself depends on the integrity and safety of this element. It is very difficult to pick up a cover that would completely match your design preferences and at the same time ideally fit in size providing a high degree of protection.

That is why our specialists are engaged in the development and manufacturing of leather cases for navigators by individual order. Leather cases for navigators which are made by our craftsmen will not only perfectly match the interior of your car's interior and will perfectly protect the device from sun rays, mechanical and physical damage, ensuring maximum working time and keep it in its proper form for the entire period of use.

More Email About company


Is Negotiable

Leather cases for bottles

Lyudmila Linchenko’s leather salon

It is more and more difficult to choose gifts every year, is not it? They've already presented everything, seen everything, it's hard to surprise or this popular formulation: "What to present to a person who has everything?". We would know how it is if we did not have a huge variety of every occasion, lots of ideas and original solutions.

If you are thinking about where you can order leather gifts and accessories - then come to the Lyudmila Linchenko’s leather salon. You will definitely find what you were looking for! Why? Everything is quite simple - our salon with many years of experience in the field of tailoring leather accessories of any complexity and for any customer with joy and creative approach will fulfill the order in the shortest possible time!

What can we do for you? Yes, EVERYTHING! Our specialists can make original personalized accessories for your birthday or just for the mood, create a picture of leather or decorate any subject. Our craftsmen will make you an ideal offer and your gift will definitely be necessary, useful and original that is most important!

More Email About company


Is Negotiable

Leather photo frames

Lyudmila Linchenko’s leather salon

It is more and more difficult to choose gifts every year, is not it? They've already presented everything, seen everything, it's hard to surprise or this popular formulation: "What to present to a person who has everything?". We would know how it is if we did not have a huge variety of every occasion, lots of ideas and original solutions.

If you are thinking about where you can order leather gifts and accessories - then come to the Lyudmila Linchenko’s leather salon. You will definitely find what you were looking for! Why? Everything is quite simple - our salon with many years of experience in the field of tailoring leather accessories of any complexity and for any customer with joy and creative approach will fulfill the order in the shortest possible time!

What can we do for you? Yes, EVERYTHING! Our specialists can make original personalized accessories for your birthday or just for the mood, create a picture of leather or decorate any subject. Our craftsmen will make you an ideal offer and your gift will definitely be necessary, useful and original that is most important!

More Email About company

Показаны записи 11-15 из 18.

Договорная

Кожаные чехлы для мобильных телефонов

Кожевенный салон Людмилы Линченко

Кожаные чехлы для мобильных телефонов, за последнее время превратились из простого средства защиты, которое помогает защитить девайс от царапин, сколов и других механических повреждений, в настоящий шедевр дизайнерского искусства. Сейчас на рынке представлено огромное количество разнообразных чехлов, но кожаные чехлы для мобильных телефонов кожевенного салона Людмилы Линченко качественно отличаются от других. Чехлы для мобильных телефонов из натуральной кожи не только смотрятся дороже своих аналогов, подчеркивает элегантность, хороший вкус и статус своего владельца, но и служат во много раз дольше.

В своей работе мы используем самую качественную кожу, привезенную из ведущих стран кожевенной индустрии, таких как: Испания, Турция, Италия.

Благодаря использованию высококачественных материалов наши изделия долгое время сохраняют первоначальный вид, приятны на ощупь и выглядят невероятно стильно и дорого. Мастера нашей кожевенного салона производят кожаные чехлы для мобильных телефонов по индивидуальному заказу. Вы можете сами разработать дизайн изделия или заказать его у нас. Мы можем персонализировать изделие, нанеся на него Ваше имя, рисунок или другие дизайнерские элементы по Вашему желанию.

Заказывая кожаный чехол для мобильного телефона в нашем салоне, Вы не только надежно защитите своего любимца от повреждений, но и сделаете его модным и эксклюзивным.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Обложки для документов из кожи

Кожевенный салон Людмилы Линченко

Обложки для документов из кожи – просто необходимый аксессуар для современного делового человека, ведь ему довольно часто требуется наличие ряда документов при себе. При этом очень важно, что бы они долгое время сохранялись в надлежащем виде. Вид Ваших документов свидетельствует о Вашем статусе, аккуратности и педантичности. Обложки для документов из кожи – крайне необходимый аксессуар, который выполнит множество функций. Основной функцией является сохранность документов в целости и сохранности.

Обложки для документов из кожи позволяют Вам защитить их от преждевременного старения, заломов уголков, влаги и других неблагоприятных факторов, а так же станут чрезвычайно стильным и модным дополнением к Вашему деловому образу. Благодаря обложкам для документов из кожи ручной работы Вы всегда будете выделяться, а Ваши документы долгое время будут оставаться в первоначальном и презентабельном виде!

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Кожаные чехлы для навигаторов

Кожевенный салон Людмилы Линченко

Кожаные чехлы для навигаторов — просто необходимая вещь для любого заядлого автолюбителя, так как данный прибор имеет большой экран, который очень подвержен различным механическим воздействиям, а работа самого прибора напрямую зависит от целостности и сохранности данного элемента. Выбирая кожаные чехлы для навигаторов, очень сложно подобрать чехол, который бы полностью соответствовал Вашим предпочтениям в плане дизайна, и в тоже время идеально подходил по размерам, обеспечивая высокую степень защиты.

Именно поэтому наши специалисты занимаются разработкой и производством кожаных чехлов для навигаторов по индивидуальному заказу. Кожаные чехлы для навигаторов, изготовленные нашими мастерами, не только будут идеально гармонировать с интерьером салона Вашего автомобиля, по и превосходно защитят прибор от солнечных лучей, механических и физических повреждений, обеспечив максимальную продолжительность работы и сохраняя его в надлежащем виде в период всего срока использования.

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Кожаные чехлы для бутылок

Кожевенный салон Людмилы Линченко
Выбирать подарки с каждым годом всё сложнее и сложнее, да? Уже всё дарили, всё видели, удивить сложно, или вот эта популярная формулировка: «что подарить человеку у которого всё есть?». Мы бы знали как это, если бы у нас не было огромного ассортимента подарков на любой случай, массы идей и оригинальных решений.
Если Вы задумались, где можно заказать кожаные подарки и аксессуары — то ознакомившись с услугами кожевенного салона Людмилы Линченко Вы однозначно сможете найти именно то, что искали! Почему? Все достаточно просто — наш кожевенный салон, с многолетним опытом работы в сфере пошива кожаных аксессуаров любой сложности и для любого заказчика, с радостью и творческим подходом выполнит заказ в самые кратчайшие сроки!
Чем же мы можем быть вам полезны? Да ВСЕМ! Наши специалисты могут изготовить оригинальные именные аксессуары для вашего именинника или просто по настроению, создать картину из кожи или декорировать любой предмет. Наши умельцы сделают вам идеальное предложение и ваш подарок точно будет нужным, полезным и , главное, оригинальным!

Подробнее Написать Профиль компании


Договорная

Фоторамки кожаные

Кожевенный салон Людмилы Линченко
Выбирать подарки с каждым годом всё сложнее и сложнее, да? Уже всё дарили, всё видели, удивить сложно, или вот эта популярная формулировка: «что подарить человеку у которого всё есть?». Мы бы знали как это, если бы у нас не было огромного ассортимента подарков на любой случай, массы идей и оригинальных решений.
Если Вы задумались, где можно заказать кожаные подарки и аксессуары — то ознакомившись с услугами кожевенного салона Людмилы Линченко Вы однозначно сможете найти именно то, что искали! Почему? Все достаточно просто — наш кожевенный салон, с многолетним опытом работы в сфере пошива кожаных аксессуаров любой сложности и для любого заказчика, с радостью и творческим подходом выполнит заказ в самые кратчайшие сроки!
Чем же мы можем быть вам полезны? Да ВСЕМ! Наши специалисты могут изготовить оригинальные именные аксессуары для вашего именинника или просто по настроению, создать картину из кожи или декорировать любой предмет. Наши умельцы сделают вам идеальное предложение и ваш подарок точно будет нужным, полезным и , главное, оригинальным!

Подробнее Написать Профиль компании