KHARTSYZSK STEEL-ROLLER-ROPE PLANT "SILUR", SE

Inn
51018874
Registration Address
86700, DPR, Kharcizsk, Filatova St., 9
Actual Address
86700, DPR, Kharcizsk, Filatova St., 9

KHARTSYZSK STEEL-ROLLER-ROPE PLANT "SILUR" is a multi-profile hardware enterprise that has 70 years of production experience and possesses modern technologies, testing equipment and production facilities for manufacturing of steel light and galvanized steel wire with various zinc coating layers ranging from 0.15 mm up to 6.0 mm for a wide range of applications, copper-plated wire, about 3000 standard sizes of steel ropes with diameters from 0.5 mm to 78 mm, including progressive structures and ropes of closed construction of various strength groups from 1370 to 2160 N / mm²., as well as cores for steel-aluminum wires, reinforcing strands, metal mesh, fiber for steel-fiber-reinforced concrete and slings.

Silur’s products are used in the coal mining industry, mining, oil production and oil refining industries, metallurgy; industrial, transport and agricultural engineering; in the rubber industry; in the building industry, in printing; in the marine and river economy; in elevator and brake systems and others.

Our products has been exported to dozens of countries around the world and has been used for the construction of such world-famous objects as the Ostankino TV Tower, the Yevgenia Vuchetich Monument "Motherland Calls" in Volgograd, cable-stayed bridges in Riga and Kiev, as well as Khmelnytsky, South Ukrainian and Zaporozhye Nuclear Power Plants . Khartsyzsk ropes hold the domes of the ten largest circuses which includes Donetsk. The products of KHARTSYZSKIY STALEPROVOLOCHNIY-KANATNIY ZAVOD "SILUR" have been tested over time and its reputation is proved by a number of awards including international ones.

Contacts:

Denisov Vitaliy Vladimirovich

Head of Sale Department
+380660245505
Email

Yudin Konstantin Stanislavovich

Senior manager of Sales Department
+380506031655
Email

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ХАРЦЫЗСКИЙ СТАЛЕПРОВОЛОЧНЫЙ-КАНАТНЫЙ ЗАВОД «СИЛУР»

ИНН / ИК
51018874
Юридический адрес
86700, ДНР, г. Харцызск, ул.Филатова, 9
Фактический адрес
86700, ДНР, г. Харцызск, ул.Филатова, 9
Государственное предприятие «Харцызский сталепроволочный-канатный завод «Силур» - многопрофильное метизное предприятие, имеющее 70-летний производственный опыт и обладающее современными технологиями, испытательным оборудованием и производственными мощностями по выпуску проволоки стальной светлой и оцинкованной с различным слоем цинкового покрытия диаметрами от 0,15 мм до 6,0 мм для широкого спектра применения, омеднённой проволоки, около 3000 типоразмеров стальных канатов диаметрами от 0,5 мм до 78 мм, в том числе прогрессивных конструкций и канатов закрытой конструкции различных групп прочности от 1370 до 2160 Н/мм²., а также сердечников для сталеалюминевых проводов, арматурных прядей, металлической сетки, фибры для сталефибробетона и стропов.
Изготавливаемая на заводе «Силур» продукция применяется в угледобывающей отрасли, горнорудной, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, металлургии; промышленном, транспортном и сельскохозяйственном машиностроении; в резинотехнической промышленности; в строительной индустрии, в полиграфии; в морском и речном хозяйстве; в лифтовых и тормозных системах и прочих.
Продукция харцызских сталеканатчиков экспортировалась в десятки стран мира, использовалась при строительстве таких всемирно известных объектов как Останкинская телебашня, монумент Евгения Вучетича «Родина-мать зовёт» в Волгограде, вантовые мосты в Риге и Киеве, а также Хмельницкая, Южно-Украинская и Запорожская атомные электростанции. Харцызские канаты удерживают купола десяти крупнейших цирков, к которым относится и Донецкий. Продукция Харцызского сталепроволочно-канатного завода «Силур» проверена временем, а его репутация доказана целым рядом наград, в том числе и международных.

Контакты:

Денисов Виталий Владимирович

Начальник отдела продаж
+380660245505
Написать

Юдин Константин Станиславович

Менеджер отдела продаж
+380506031655
Написать